В лицее складывается система проверки
- уровни контроля
(учитель — предметное МО,кафедра — администрация); - формы контроля (тесты, срезы, контрольные работы, зачеты, защита реферата, экзамены
и т. д.).
В лицее ведется анализ уровня обученности учащихся по классам
Контроль качества образования

Система аттестации учащихся включает
Предусмотрено проведение аналитических срезов, анкет, тестов, что позволяет
В лицее используются различные виды мониторинга:
- По масштабу целей образования (стратегический, тактический, оперативный);
- По этапам обучения (входной, промежуточный, итоговый);
- По временной зависимости (ретроспективный, предупредительный, текущий);
- По частоте процедур (разовый, периодический, систематический);
- По охвату объекта наблюдения (локальный, выборочный, сплошной);
- По организационным формам (индивидуальный, групповой, фронтальный);
- По формам субъективных отношений (внешний, взаимоконтроль, самоанализ);
- По используемому инструментарию (стандартизированный, нестандартизированный, матричный).
При изучении организации внеурочной воспитательной работы
-
Изучение документации (планов, дневников классных руководителей, отчетов);
- Наблюдение
за учащимися и учителями; - Тематические проверки (посещение ЧКР, занятий, кружков, секций, клубов);
- Беседы, анкеты, интервью, отзывы
и т. д.