Реализуемые технологии | Показатели результативности |
Здоровьесберегающие | В лицее созданы оптимальные санитарно-гигиенические условия, обеспечивающие безопасную По данным медицинских — опорно-двигательного аппарата (на 7%), — желудочно-кишечного тракта (на 4%), — нервной системы (на 3%), — органов дыхания (на 3,5%), — инфекционными (на 17%). Максимально снижен уровень дезадаптации, поэтому никто |
Информационно-коммуникационные, интернет-технологии | Результатом внедрения информационно-коммуникационных — повышение уровня сформированности информационной компетентности у 79% учащихся и 100% педагогов, — развитие мотивации — активизация процесса развития мыслительных операций — полный |
Диагностика — расширение поля самостоятельности у 56% учащихся при выполнении учебных действий, — сформированность рейтинговой системы контроля — повышение интереса | |
Проблемного обучения | Сформированы: — умение самостоятельно осуществлять выбор алгоритмов решения творческих задач — умение самостоятельно определять |
Развития критического мышления | Мониторинг показывает: — увеличение способов умственных действий — развитие рассудочной логики как способа формирования разумно-теоретического — формирование суждений, собственных оценок, точек зрения, умение выдвигать гипотезы, аргументы, отстаивать свои позиции (у 51% учащихся), — рост познавательной активности учащихся (у 86% учащихся). |
Интеграции | Интеграция, как ведущая тенденция обновления образования обеспечила: — выход — совершенствование индивидуально-личностного аппарата познания (у 48% учащихся), — развитие свободы мышления (у 24% учащихся), — формирование — формирование креативности учащихся (у 90% учащихся). |
Технология обучения детей | Создана диагностическая база для выявления повышенных способностей учащихся, — определена стратегия обучения одаренных детей, — открыты классы повышенного уровня (79% — развитие умений самостоятельно планировать, организовывать, принимать решения — вовлеченность учащихся |